Вакансии

Веб-аналитик / маркетолог

Вас вдохновляет работа с большими данными. Разработка гипотез и проверка их на практике с получением конкретных бизнес выводов обернутых в PowerPoint. Анализ поведения пользователей и покупателей в онлайне/офлайне для получения единой картины и выработке сегментов с дальнейшими рекомендациями по работе с каждым кластером — это то, что вам действительно интересно.
Обязанности:

  • Регулярная отчетность по ключевым показателям;
  • Аналитика пользовательского поведения на сайтах (UX/UI) России, Белоруссии, Казахстана, Украины и выработка рекомендаций;
  • Аналитика рекламных кампаний;
  • Тестирование акций — от гипотезы до результата;
  • Аналитика источников трафика совместно с трафик-менеджером;
  • Сплит-тестирования страниц и элементов, анализ результата;
  • Настройка счетчиков на сайтах, мобильных приложениях, информационных киосках;
  • Анализ конкурентов;
  • Анализ больших данных по базе программы лояльности;
  • Миграция данных из GA в другие ИС;
  • Omni-channel анализ.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт глубокой работы с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, GTM, «Яндекс.Метрика»);
  • Опыт использования всех возможностей Google Universal Analytics — фильтры, цели, события и так далее;
  • Продвинутый пользователь MS Excel;
  • Знание и понимание принципов интернет-маркетинга и метрик веб-аналитики;
  • Опыт в e-commerce;
  • Развитое аналитическое, стратегическое мышление.

Условия и з/п обсуждаются.